Политика и Цели в области качества

Политика в области качества направлена на реализацию миссии Общества – воплощение в передовые конструкторские и технологические решения, научно-технических идей и результатов научных исследований в области квантовой оптики.

Система менеджмента качества ООО ИП «НЦВО-Фотоника» распространяется на оказание услуг и на разработку, производство и внедрение продукции, а именно:

·    волоконно-оптических сенсорных систем;

·    оптоэлектронных и волоконно-оптических приборов;

·    волоконно-оптических датчиков;

·    волоконных брэгговских решеток;

·    других изделий в области волоконной оптики;

·    услуг, связанных с внедрением продукции;

·    услуг аккредитованной лаборатории по поверке средств измерений;

·    услуг высокотемпературных виброиспытаний;

·    услуг нанесения покрытий из различных проводящих материалов методом магнетронного распыления;

·    услуг по проведению испытаний волоконно-оптических датчиков на аттестованном оборудовании;

·      осуществления сервисного и методического сопровождения заказчика

·      технических испытаний, исследования, анализа и сертификации

·      научных исследований и разработки в области естественных и технических наук

Главной целью ООО ИП «НЦВО-Фотоника» в области качества является динамично развивающееся производство волоконно-оптических  систем мониторинга, способное стабильно удовлетворять требования стандартов и потребности потребителей, с использованием современных технологий производства и управления в интересах заказчиков, партнеров и сотрудников.

   Цели реализуется путем выполнения следующих задач:

·     использования современных методов менеджмента;

·     мониторингом внешних и внутренних факторов, влияющих на стратегию Общества;

·     поддержания эффективной системы выбора поставщиков и подрядчиков;

·        планирования качества производства и услуг на этапе разработки за счет внедрения современных методов и прогрессивных технологических процессов;

·     управления качеством производства и услуг в процессе выполнения заказов потребителей;

·     обеспечения соответствия производимой продукции и выполняемых услуг законодательным требованиям и требованиям потребителей;

·     создания благоприятной среды, для вовлечения каждого сотрудника Общества в процесс постоянного улучшения качества производимой продукции и оказываемых услуг;

·     создания условий для эффективной работы, повышения мастерства сотрудников и систематического обучения персонала;

·     совершенствования лидерских качеств руководителей подразделений и развития командной работы сотрудников Общества по обеспечению качества;

·     планирования, функционирования, проведения анализа и совершенствования системы менеджмента качества,  как совокупности взаимосвязанных между собой процессов;

·     распределения ответственности и полномочий, оптимального документирования, мониторинга и анализа критериев процессов;

·     направления усилий на снижение рисков в целях улучшения качества продукции и услуг;

·     принятия решений на основе полной и достоверной информации;

·     обеспечения постоянного улучшения менеджмента качества.

 

 

Схема взаимодействия процессов ООО ИП "НЦВО-Фотоника" 

Распечатать